Почему я слышу как многие не любят и обзывают евреев или цыган...

Еще лет 40 назад будучи школьницей спросила у своего бати (он любил когда я его так называла) - почему я слышу как многие не любят и обзывают евреев или цыган или других людей...
На что мой папулик малограмотный родом из глухой армянской деревушки в Карабахе приехавший в необжитую степь Кавказа строить город нефтянников в 1961 году и выучившийся на профессионала высшей квалификации газоэлектросварщика заметьте с образованием 4-5 кл. мне ответил - смотри дочка видишь рука на ней все пальцы разные вот так и все люди разные но вместе они - ЛЮДИ..рука - все человечество...а есть просто НЕЛЮДИ...и они есть в любой нации поэтому никогда не смотри на национальность - всегда смотри на поступки людей...и спустя много лет я читала то же высказывание оделении людей именно на эти 2 категории и у старцев святых и в восточной философии...вот так...да и в жизни реальной я много раз убеждалась в правоте этих слов...

Несколько лет назад - не помню 7 или 10 среди своих учеников я увидела нескольких ребят которые своим видом демонстрировали что они поддерживают движение скинхеддов...я оставила их после уроков и спросила - хорошо ли они понимают что это за движение и понимают ли они что это практически те самые фашисты нацики о которых мы проходили по истории...и потом спросила скажите значит вы смогли бы группой своих друзей избить меня ногами лежащую и возможно убили бы как и некоторые о которых был сюжет по ТВ убили ребенка или взрослого мужчину...на что они в шоке спросили - ну вы же русская??? Они даже не представляли что я нерусская...хотя душой и поступками и всей своей жизнью я делала делаю и буду делать иной раз более чем тот кто говорит что любит Русь более меня... И своим старшеклассникам уже несколько лет показываю и мы обсуждаем один из потрясающих фильмов коих увы так ничтожно мало в современном кинематографе - Мы из будущего - в котором очень четко и показано и рассказано об истинных ценностях жизни и о переоценке взглядов и о любви к своей Родине....